# Аннотации к рабочим программам
Образовательная область "Социально-коммуникативное развитие" интегрирована в образовательные области "Физическое развитие", "Речевое развитие", "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", в игровую, самостоятельную, свободную деятельность дошкольников.
Для социализации дошкольника огромное значение имеет игра как самостоятельная детская деятельность, в которой отражается окружающая действительность, мир взрослых людей и других детей, природы, общественной жизни, поэтому основными задачами для дошкольников от 1,5 до 7 лет является:
- развитие игровой деятельности;
- приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным);
- формирование положительного отношения к себе;
- формирование первичных личностных представлений (о себе, собственных особенностях, возможностях, проявлениях и др.);
- формирование первичных гендерных представлений (о собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу, гендерных отношениях и взаимосвязях);
- формирование первичных представлений о семье (ее составе, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, традициях и др.);
- формирование первичных представлений об обществе (ближайшем социуме и месте в нем);
- формирование первичных представлений о государстве (в том числе его символах, «малой» и «большой» Родине, ее природе) и принадлежности к нему;
- формирование первичных представлений о мире (планете Земля, многообразии стран и государств, населения, природы планеты и др.).
Рабочие программы основываются на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса.
# Аннотации к рабочим программам
Основные сведения # Структура и органы управления # Документы # Образование # Образовательные стандарты # Руководство. Педагогический состав # Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса # Стипендии и иные виды материальной поддержки # Платные образовательные услуги # Финансово-хозяйственная деятельность # Вакантные места для приёма (перевода) # Доступная среда # Международное сотрудничество # Организация питания в образовательной организации